МАОУ Лицей №2
г. Балаково Саратовской области
  • Методический совет МАОУ Лицей №2

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Cоздать сплоченный коллектив единомышленников, бережно сохраняющих традиции Лицея, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности.
    2. Способствовать поиску и использованию в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий.
    3. Изучать профессиональные достижения учителей, классных руководителей, педагогов дополнительного образования, обобщать ценный опыт каждого и внедрять его в практику работы педагогического коллектива.
    4. Широко информировать об опыте образовательного учреждения на сайте Лицея, в печати, средствах теле- и радиовещания, Интернет - изданиях.
    5. Создавать условия для использования в работе учителя, классного руководителя, педагога дополнительного образования диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов педагогической деятельности:

    1 задача: стимулировать инициативу и активизировать творчество членов педколлектива в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование и развитие воспитательно-образовательного процесса в учреждении и работы учителя;
    2 задача:  проводить первичную экспертизу стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и др.);
    3 задача  контролировать ход и результаты комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением;
    4 задача анализировать результаты педагогической деятельности, выявлять и предупреждать ошибки, затруднения, перегрузки учащихся и учителей; вносить предложения по совершенствованию деятельности методических подструктур и участвовать в реализации этих предложений;
    5 задача способствовать развитию личностно ориентированной педагогической деятельности, обеспечивать условия для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1 функция: координирует работу подструктур методической службы, направленную на развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной и научно-исследовательской деятельности педагогического коллектива.

    2 функция:  проводит первичную экспертизу научно-методической и учебно-дидактической продукции, разработанной членами педагогического коллектива, а также учащимися и их родителями:

    1. Рекомендует к утверждению на методическом совете разработки, проекты, стратегические документы Лицея и др.;
    2. Организует и проводит экспертизу уровня профессионально-педагогической квалификации при аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности.

    Содержание работы органа управления

    1. Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация опытно-экспериментальной деятельности.
    2. Осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик и технологий.
    3. Разработка планов, графиков и программ повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников.
    4. Обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения.
    5. Оценка деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям.
    6. Организация общего руководства методической, инновационной деятельностью, проведение школьных научно-практических конференций, педагогических чтений. семинаров, симпозиумов, «круглых столов», методических конкурсов, выставок,  смотров, методических дней, недель и др.;
    7. Анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и другой продукции методической деятельности Лицея.
    8. Планирование и организация работы временных творческих коллективов, которые создаются по инициативе педагогических работников,  администрации Лицея с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития Лицея, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности Лицея;
    9. Определение направлений работы школы молодого учителя и наставничества.

    Состав органа управления

    Олейник Оксана Александровна.
    Заместитель директора по УВР
    Телефон
    8(8453) 46-12-80
    Электронная почта
    licey2.bal@bk.ru
    Часы приема
    Четверг 08:00–16:00
    Сиськова Наталья Алексеевна.
    Заместитель директора по УВР
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика
    Лахмотова Светлана Александровна.
    Заместитель директора по УВР
    Казимирова Наталья Геннадьевна.
    Учитель биологии
    Биология
    Камалян Арета Ашотовна.
    Председатель первичной профсоюзной организации. Учитель английского языка.
    Английский язык, Иностранный язык
    Горелик Наталья Николаевна.
    Заместитель директора по УВР
    Зуева Ирина Александровна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Стародубова Наталья Николаевна.
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Окружающий мир, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Основы религиозных культур и светской этики, Родной язык, Русский язык, Технология
    Сидорова Светлана Александровна.
    Заместитель директора по УВР
    Физическая культура
    Шайхутдинова Гульнара Равиловна.
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Окружающий мир, Родной язык, Русский язык, Технология
    Старкова Татьяна Владимировна.
    Учитель математики
    Алгебра, Геометрия, Математика

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie